Ссылка на анкету входящая
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSciUWx_-0CdnBKC0JZ2snNotQ81SpmM_WFWaOYQb2vBSkG5Mw/viewform
Ссылки на анкеты по окончании курсов
Анкета получателя образовательных услуг СПб ЦОКОиИТ
АНКЕТА слушателя курсов СПбЦОКОиИТ 2019
Прошу всех ознакомиться!!!
Требования к зачетной работе
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSciUWx_-0CdnBKC0JZ2snNotQ81SpmM_WFWaOYQb2vBSkG5Mw/viewform
Ссылки на анкеты по окончании курсов
Анкета получателя образовательных услуг СПб ЦОКОиИТ
АНКЕТА слушателя курсов СПбЦОКОиИТ 2019
Прошу всех ознакомиться!!!
Уважаемый Борис Бейшенович!
В связи со скорым окончанием занятий в Вашей группе
18.32.26
Современные Интернет-технологии в образовании
72 ч
21.02.19-18.04.19
жду от Вас темы выпускных работ слушателей.
Информация по поводу тематики и оформления итоговых аттестационных работ за курс 18.32.26 "Современные Интернет-технологии в образовании" 72 ч .
1) не позднее чем за две недели до окончания курса темы итоговых аттестационных работ должны быть сформулированы слушателями, должен быть заполнен бланк с темами и отправлен на мой почтовый адрес tivanova.dist@gmail.com
Ссылка на бланк для заполнения тем итоговых аттестационных работ:
2) примерную тематику выпускных работ можно посмотреть в этом документе:
Для группы Современные Интернет-технологии в образовании есть также более конкретные технические требования. Посмотреть их можно по ссылке:
3) Примеры итоговых работ:
С уважением
методист отдела УМР СПб ЦОКОиИТ
Иванова Татьяна Юрьевна
Требования к зачетной работе
или что должно быть в нашем блоге.
- Главная страница блога должна содержать не менее 5 сообщений (новостей), которые должны иметь комментарии от читателей (не обязательно, чтобы все новости были откомментированы).
- Должно быть 3-4 страницы нацеленные на разных читателей (ученики, родители, коллеги).
- Гаджеты. Обязательно ставим: Обо мне, Архив блога, Полезные ссылки и другие по желанию.
- Страница "Карта ума" с сайта https://coggle.it Сайт с теорией http://www.mind-map.ru
- Фотоальбом на GOOGLE ФОТО. Фото и ссылка на альбом.
- Ссылки на документы, которые лежат на вашем Google Диске (таблицы, презентации, текстовые документы). Встроенная на страницу презентация.
- Встроенная и разработанная вами Анкета, а лучше Тест на Google Диске с показом результатов тестирования на странице блога.
- Google Календарь на одной из страниц блога заполненный событиями (каникулы, классные часы, соревнования, родительские собрания и т. д.).
- Видеоролик сделанный из фотографий или снятый самостоятельно, отредактированный (обрезка, слайды с текстом, надписи - используем редактор видео на YouTube. Грузим на YouTube. Делаем ссылки или вставляем.
- Страница с заданиями в LearnigApps (3 разных задания созданы Вами), встроенные на блог.
- Страница блога Kahoot, Quizizz или Classtime, содержит ссылки на викторины в Kahoot и Quizizz или Classtime.
- Показать работу сделанную на сайте Plickers.
Список не полный и будет дополняться!!!
Ссылки на документы для изучения.
Ссылка на документ Сервисы Web 2.0. © Наталья Сергеевна Баранова, методист ЦИО СПб АППО Октябрь, 2010 Санкт‐Петербург
Ссылка на документ "Современные интернет - сервисы в образовательной деятельности школьников" автор не я.
Ссылка Ссылка на русском языке Бесплатный графический редактор фотографий онлайн на русском языке!
Ссылка на документ "Современные интернет - сервисы в образовательной деятельности школьников" автор не я.
Ссылка Ссылка на русском языке Бесплатный графический редактор фотографий онлайн на русском языке!
Сервисы для онлайн обработки изображений
http://katerina-bushueva.ru/ Персональный сайт
https://sites.google.com/site/badanovweb2/home
WEB сервисы для образования
http://katerina-bushueva.ru/ Персональный сайт
https://sites.google.com/site/badanovweb2/home
WEB сервисы для образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий